счастливый надувной

наши продукты
Основные продукты Happy Inflatable: надувные рекламные предметы, надувные аквапарки, надувной пузырь дом / палатка, надувные аттракционы с замками / горками, надувные зеркальные шары. воздушные шары и несущая конструкция.

надувная реклама

счастливый надувная реклама Продукция включает в себя зеркальный шар, гелиевый дирижабль, арки и воздушную танцовщицу.

надувной аквапарк

надувной аквапарк очень интересная водная игра, как для взрослых, так и для детей, особенно в сезон жаркой погоды, ее можно ставить как в море, так и на озере, а также в бассейне.

надувная палатка

счастливый надувная палатка Это имеет характеристики яркого цвета, красивый внешний вид, легко носить с собой и легко устанавливать, которые будут использоваться на вечеринке, выставке, свадьбе, кемпинге и т. д.

надувные аттракционы

надувные спортивные товары не только учитывать эффект восстановления арены, но и полностью учитывать безопасность конкурентоспособного персонала. это очень важно для снятия стресса и наслаждения телом и разумом.

несущая конструкция

An несущая конструкция это самая универсальная и экономически эффективная строительная система, доступная, когда речь идет о покрытии большого, чистого пространства.
горячие продукты
горячие продукты от Happy Inflatable - это зеркальные шары Inflatbale для украшения, надувные аттракционы с надувными замками и горками различной тематики, надувная палатка с пузырьковым домиком, надувной рекламный дирижабль и другие гигантские надувные палатки для вечеринок и других мероприятий на открытом воздухе.
inflatable water park

лето горячая распродажа гигантский надувной грунтовой парк с бассейном и горкой

Летний надувной аквапарк с горкой и бассейном - это увлекательная водная игра для всех возрастов, игра на свежем воздухе, изготовленная из брезента из пвх, радует вас жизнью!
читать далее
 Inflatable Obstacle Playground

смешная надувная полоса препятствий для развлечений

Надувные спортивные товары - это спорт для всех возрастов, не только для семейных занятий, но и для тимбилдинга.
читать далее
Inflatable Mirror Decoration

украшения шарика зеркала пвх раздувные для случая

надувной зеркальный шар идеально подходят для украшения для всех типов событий .. наши надувные зеркальные шары бывают разных размеров от 1 до 7 метров в диаметре. мы можем также предоставить эти супер блестящие надувные лодки в различных цветах и ​​проектах. в том числе красный, синий, серебро, золото и жемчуг.
читать далее
Inflatable Obstacle

открытый фруктовая тема надувные препятствие спортивная игра игрушка

открытый фруктовая тема надувные препятствие спортивная игра игрушка Изготовлен из ПВХ брезента, его можно использовать независимо или в комбинации, в его состав входят: раскачивание, лазание, прыжки, спринт, катание и т. д. Во время этого процесса вы можете испытать бурение, скалолазание, верховую езду, скольжение, прыжки и др. весело отдохнуть, подходит для игры на свежем воздухе
читать далее
negative pressure isolation system

надувные подвижные системы изоляции для чистых помещений с отрицательным давлением

Надувная гигантская система изоляции с отрицательным давлением предназначена для обеспечения медицинского персонала безопасными методами изоляции зараженных пациентов и даже транспортировки их из одного места в другое, чтобы изолировать пострадавших и защитить лиц, принимающих первые ответные меры. могут быть предоставлены легко переносимые и быстро разворачивающиеся системы инфекционного контроля.
читать далее
Giant Inflatable Tent

индивидуальные гигантские надувные спасательные палатки для экстренного использования

Индивидуальные гигантские надувные спасательные палатки для экстренного использования изготовлены из оксфордской ткани или брезента ПВХ. цвет гигантских палаток может быть выбран, а размер надувных палаток - индивидуальным. это может быть применено в наружных событиях, особенно может использоваться для некоторых чрезвычайных ситуаций.
читать далее
Inflatable Rescue Tent

передвижная гигантская надувная палатка скорой медицинской помощи надувная спасательная палатка

надувные временные конструкции палатки, которые используются для аварийного и медицинского сектора, военных, спасательных, больничных и аварийных палаток. Надувная спасательная палатка требует установки всего нескольких человек и может быть подготовлена ​​за короткий промежуток времени в несколько минут. Конструкция делает палатку особенно подходящей для подразделений и групп быстрого реагирования, которым необходимо поддерживать высокую мобильность. у нас есть разный размер для надувной медицинской палатки, а также получить пользовательские сумасшедшие...
читать далее
Inflatable Medical Emergency Tent

Чрезвычайная помощь палатка из ПВХ герметичной надувной медицинской спасательной вирус дезинфекции палатка

надувные палатки скорой медицинской помощи надувные спасательные палатки, также известные как надувные временные сооружения, которые используются для аварийного и медицинского сектора, спасательных, больничных и аварийных палаток. надувная аварийная палатка мы использовали брезентовый материал пвх, надувную аварийную палатку легко установить за короткое время, и она может быть перенесена в другое место по запросу, она может подняться после накачивания воздушным насосом. на много дней.
читать далее
17
Годы опыта
Guangzhou Happy Inflatable Co., Ltd
счастливым надувные является гигантом, который интегрируется в научно-исследовательскую деятельность, производство, маркетинг, управление предприятием, инвестиционный консалтинг послепродажного обслуживания, предоставляя высококачественные продукты и эксклюзивные услуги всем типам клиентов в стране и за рубежом. Имея многолетний опыт в развитии рынка и управлении конкретным каналом, «Happy-Inflatable» - это опция, которая нравится миллионам клиентов на этой планете, чтобы стать ее частью. Серия продуктов Happy-Inflatable включает в себя: воздушные шары; надувной аквапарк, надувные аттракционы, надувные палатки, рекламная продукция и воздушный купол и др.
насчет нас
15
многолетний опыт работы в отрасли
40
профессиональная команда
24
Интернет Сервис
36
команда послепродажного обслуживания
наши проекты
надувные спортивные игры прикольная стрельба
надувные спортивные игры прикольная стрельба

надувные спортивные игры прикольная стрельба

надувные спортивные игры / Счастливые надувные игры приносят уникальные забавные впечатления игроку из разных стрелялок....
надувные зеркальные шары украшения для торгового центра Mics в Тайване, провинция Шаньси
надувные зеркальные шары украшения для торгового центра Mics в Тайване, провинция Шаньси

надувные зеркальные шары украшения для торгового центра Mics в Тайване, провинция Шаньси

надувные зеркальные шары украшения для торгового центра Mics в Тайване, провинция Шаньси
надувной надувной замок
надувной надувной замок

надувной надувной замок

надувной надувной замок
надувная прозрачная пузырьковая палатка
надувная прозрачная пузырьковая палатка

надувная прозрачная пузырьковая палатка

надувная прозрачная пузырьковая палатка для обзора 360 градусов
надувной надувной замок различные темы прыжки замок
надувной надувной замок различные темы прыжки замок

надувной надувной замок различные темы прыжки замок

надувной надувной замок сад & amp; тема фруктов прыгает замок другая тема замок принести людям Разнообразный опыт, чтобы насладиться счастливым временем....
последние новости
Happy Inflatable получила большой прогресс в 2019 году, как мы приняли участие в 2019 году Азия развлечений & amp; выставка аттракционов материалы надувного зеркального шара, которые были предоставлены счастливой надувной лодкой, прошли испытание на воспламеняемость sgs, и у нас также есть другие большие события.
оставьте сообщение
Добро пожаловать в happyInflatable
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Продукция

около

контакт

Our Products
Happy Inflatable's main products are as follows: inflatable advertising items, inflatable water parks, inflatable bubble house/tent, inflatable amusement with castles/slides, inflatable mirror balls. hot air balloons and air supported structure.

Inflatable advertising

Happy inflatable advertising products include the mirror ball, helium blimp,arches and air dancer.

Inflatable water park

Inflatable water park is a very interesting water game for both adults and children especially during the hot weather season,It is suitable to put both in sea or lake, as well as in swimming pool.

Inflatable tent

Happy Inflatable tent is has the characteristics of bright color,beautiful appearance,easy to carry and easy to install, which be used in party,exhibition,wedding,camping,etc.

Inflatable amusement

Inflatable sports products not only consider the restoration effect of the arena, but also fully consider the safety of the competitive personnel. It is very meaningful for releasing stress and enjoying the body and mind.

Air-supported structure

An air-supported structure is the most versatile and cost effective building system available when it comes to covering large, clear span space.
Hot Products
The hot products from Happy Inflatable are inflatbale mirror balls for decoration, inflatable amusement with different designed theme bouncy castles and slides, inflatable bubble house tent, inflatable advertising blimp and other inflatable giant tent for party and other outdoor event.
inflatable water park

Summer Hot Sale Giant Inflatable Ground Water Park With Pool And Slide

Summer inflatable water park with slide and pool is a fun water game for all ages outdoor play , made of PVC Tarpaulin ,Makes you happy enjoy your life!
Read more
 Inflatable Obstacle Playground

Funny Inflatable Obstacle Course for Amusement

Inflatable sports products are a sport for all ages, not only for family activities, but also for team building.
Read more
Inflatable Mirror Decoration

PVC Inflatable Mirror Ball Decoration For Event

Inflatables Mirror Ball are ideal for decorations for all types of events.. Our mirror ball inflatables come in a variety of sizes from 1 meter to 7 meters diameter. We can also provide these super shiny inflatables in a variety of colours and designs. Including Red, Blue, Silver, Gold, and Pearl.
Read more
Inflatable Obstacle

Outdoor Fruit Theme Inflatable Obstacle Sport Game Toy

Outdoor  fruit theme  inflatable obstacle sport game toy, made of PVC Tarpaulin, it can be used independently or combination, The content includes:  swinging, climbing, jumping, sprinting, rolling, etc. During this process, you can experience drilling, climbing, riding, along, sliding, jumping and other fun to relax,suitable for outdoor play
Read more
negative pressure isolation system

Inflatable Movable Negative Pressure Clean Room Isolation Systems Emergency tent

Inflatable Giant Negative pressure isolation system emergency tent is designed to provide medical staff a safe methods to isolate contaminated patients and even transport them from one location to another so as to isolate victims and protect first responders. Highly portable and rapidly deployable infection control systems can be provided.
Read more
Giant Inflatable Tent

Customized Giant Inflatable Rescue Tents for Emergency Use

Customized Giant Inflatable Rescue Tents for Emergency Use is made of oxford cloth or PVC tarpaulin. The giant tents color can be choosed and inflatable tents size can be customized. It can be applied in outdoor events especially can be used for some emergency events.
Read more
Inflatable Rescue Tent

Movable Giant Inflatable Medical Emergency Tent Inflatable Rescue Tent

Inflatable temporary structures  tent that are used for the emergency and medical sector, the military,rescue,hospital and emergency tents.Inflatable Rescue Tent only requires a few people to set up and can be prepared in a short span of a few minutes.The design makes the tent especially suitable for rapid response units and groups that need to maintain a high mobility.We have different size for inflatable medical tent, also receive custom mad
Read more
Inflatable Medical Emergency Tent

Emergency Relief Tent PVC Air Sealed Inflatable Medical Rescue Virus Disinfection Tent

Inflatable Medical Emergency Tent Inflatable Rescue Tent , also known as inflatable temporary structures that are used for the emergency and medical sector,rescue,hospital and emergency tents. The inflatable emergency tent we used PVC tarpaulin material  ,Inflatable  Emergency  tent is easy to set up in a short time, and moveable to different place as requested, it can stand up after inflated by air pump.Andit is air sealed structure,once inflating the air can hold inside for many days.
Read more
17
Years of Experience
Guangzhou Happy Inflatable Co., Ltd
Happy-Inflatable is a giant that integrates into R&D, production , marketing , enterprise operation , after-sales service  investment consulting providing high-end products and exclusive services to all kinds of clients at home and abroad . With years experience in market development and specific channel management , Happy-Inflatable is an option on OEM or ODM that millions of customers on this planet love to be a part of it. Product series of Happy-Inflatable includes : hot air balloons; inflatable water park ,  inflatable amusement , inflatable tents,advertising products and air dome, etc .
About Us
15
Years industry experience
40
Professional team
24
Online service
36
After-sales team
Our Projects
Inflatable Sport Games Funny Shooting
Inflatable Sport Games Funny Shooting

Inflatable Sport Games Funny Shooting

Inflatable Sport Games / Happy Inflatable Games bring unique funny experience for player from different Shooting Games.
Inflatable Mirror Balls Decoration for MICS Mall in Taiuan,Shanxi province
Inflatable Mirror Balls Decoration for MICS Mall in Taiuan,Shanxi province

Inflatable Mirror Balls Decoration for MICS Mall in Taiuan,Shanxi province

Inflatable Mirror Balls Decoration for MICS Mall in Taiuan,Shanxi province
Inflatable Bouncy Castle
Inflatable Bouncy Castle

Inflatable Bouncy Castle

Inflatable Bouncy Castle 
Inflatable Transparent Bubble Tent
Inflatable Transparent Bubble Tent

Inflatable Transparent Bubble Tent

Inflatable Transparent Bubble Tent For 360 Degree View Sight
Inflatable Bouncy Castle Various Topic Jumping Castle
Inflatable Bouncy Castle Various Topic Jumping Castle

Inflatable Bouncy Castle Various Topic Jumping Castle

Inflatable Bouncy Castle Garden & Fruit Topic Jumping Castle Different topic castle bring people various experience to enjoy happy time.
Latest News
Happy Inflatable has got a lot of progress in 2019, like we attended the 2019 Asia Amusement & Attractions Expo. The materials of inflatable mirror ball, which provided by Happy Inflatable, passed the flammability test by SGS and we also have other big events.
Leave a message
Welcome to happyInflatable
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

About

Contact